glsses

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

   
У нас можно купить фонари
                  Медиация
 
Мы ждём Вас , если:
  • Вам плохо в классе, вы испытываете трудности,
  • Вас обижают и оскорбляют,
  • Вы совершили правонарушение,
  • Вы поругались, подрались,
  • Вы не можете справиться с эмоциями,
  • У Вас проблемы с родителями,
  • Нет взаимопонимания с учителями,
  • Вы попали в трудную жизненную ситуацию

в школе примирения. И если не мы, то, кто же, протянет Вам руку помощи!

Приказ "Об организации деятельности школьной службы примерения (медиации) в 2024/2025 учебном году

Положение о школьной службе примирения (медиации) МБОУ "СШ№76 имени А.А.Есягина"

Программа развития школьной службы примерения (медиации) "#встречаемсявшколе" МБОУ "СШ№76 имени А.А.Есягина"

План работы школьной службы примирения (медиации) на 2024-2025 учебный год

НПА медиация

О создании службы медиации

Программа "Юный медиатор"

Программа "Курс юного переговорщика"

Программа работы с многоуровневыми конфликтами "Школьно-семейный совет"

Методические рекомендации по организации школьной службы медиации О.В. Закревская

Круглый стол

Сценарий акции "Я за примирение"

Неделя вдохновляющего пространства 2024г.

Неделя входновляющего пространства 2024г. ИТОГИ

Неделя медиации-2025г.

Конкурс "Искусство быть счастливым"

Медиация 2

 

Травли.НЕТ

Травля — это не шутка, когда смешно всем, а жестокое высмеивание кого-то одного. Это не игра, в которую все вместе добровольно играют, а преследование, в которое жертва вовлечена принудительно. Это не здоровый конфликт, который можно разрешить и завершить, а систематическое унижение, требующее вмешательства со стороны.

Уважаемые родители!

Если вы узнали, что в классе, где учится ваш ребенок, началась травля, действуйте по следующему алгоритму:

Шаг 1. Постарайтесь успокоиться! Лишние эмоции - плохой помощник в решении проблем.

Шаг 2. Разберитесь в ситуации. Аккуратно расспросите своего ребенка. Проанализируйте факты и убедитесь, что это действительно травля, а не конфликт и не агрессивное поведение одного ребенка, не поддерживаемое остальным коллективом. При конфликте и агрессивном поведении одного ребенка используются другие методы работы!

Шаг 3. Поддержите своего ребенка, если ему нужна помощь. Или поищите вместе с ним решения по поддержке тех одноклассников, кому это необходимо. Помните, что основная цель ваших действий - защита и помощь. Возмездие и наказание обидчиков - НЕ главный приоритет!

Шаг 4. Обратитесь к классному руководителю и постарайтесь сообщить все конкретные факты (что происходило, когда, кто участвовал, присутствовал, какие последствия), избегайте эмоциональных оценок. Попросите классного руководителя принять меры по прекращению травли.

Как заметить травлю, если вы родитель (законный представитель) и не бываете в школе каждый день:

• Изменения в поведении ребенка: спокойный становится раздражительным; активный – подавленным, закрытым – ранее шел на контакт, но сейчас стал замкнутым и особенно избегает вопросов о школе.

• Нет желания идти в школу: придумывает причины для пропусков; притворяется больным; выходит из дома, но в школу не идет.

• Начал много болеть: частые простуды, головные боли, расстройство кишечника (особенно в учебный период, а не в каникулы).

 • Резко снизилась успеваемость.

• Неохотно делится новостями из школьной жизни.

• Всеми силами старается избежать внешкольных мероприятий.

• Часто пропадают вещи (ребенок может говорить, что теряет их).

• Сам не ходит в гости к одноклассникам и их не зовет к себе.                       

• Просит вас провожать и встречать его из школы.

• Вы замечаете на теле ребенка синяки и ссадины, происхождение которых он не всегда может объяснить.

• Часто просит у вас деньги для школы, и суммы постепенно растут.

• Резко снизилась самооценка, ребенок вдруг стал очень тревожным, неуверенным, думает, что ни на что не годится.

• Если вы замечаете 5 и более признаков из этого списка, поговорите с ребенком «по-душам»; скажите, что заметили эти признаки и волнуетесь за него; аккуратно расспросите, что с ним случилось.

При необходимости Вы можете обратиться:

К школьному педагогу-психологу Киселевой Наталье Алексеевне, по номеру 84212272074.

По телефону доверия для детей, подростков и их родителей – 8-800-2000-122. (https://telefon-doveria.ru/)

По горячей линии поддержки «Травли.НЕТ» - 8-800-500-44-14

Столкнулись с травлей? Горячая линия психологической поддержки программы «Травли.НЕТ» (https://травлинет.рф)

 

ППС

Психологическая служба школы — специализированное подразделение в системе народного образования, основной задачей которого является обеспечение условий, способствующих полноценному психическому и личностному развитию каждого ребенка, нарушение которых мешает своевременной реализации возрастных и индивидуальных возможностей учащихся и ведет к необходимости психолого-педагогической коррекции.

Цели службы:

  • содействие администрации и педагогическим коллективам образовательных учреждений в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности;
  • содействие в приобретении учащимися образовательных учреждений психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
  • оказание помощи учащимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
  • содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) несовершеннолетнего в воспитании учащихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

Задачи службы:

  • психологический анализ социальной ситуации развития в образовательных учреждениях, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;
  • содействие личностному и интеллектуальному развитию учащихся, на каждом возрастном этапе развития личности;
  • формирование у учащихся способности к самоопределению и саморазвитию;
  • содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в образовательных учреждениях;
  • психологическое обеспечение образовательных программ с целью адаптации их содержания и способов освоения к интеллектуальным и личностным возможностям и особенностям учащихся;
  • профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье;
  • содействие распространению и внедрению в практику образовательных учреждений достижений в области отечественной и зарубежной психологии;

Приказ "Об организации психолого-педагогической службы 2024/2025 учебный год"

Приказ "Об организации психолого-педагогиче службы 2023-2024 учебный год"

Приказ "Об утверждении работы классного руководителя по организации профилактической деятельности"

Положение об организации психолого-педагогического сопровождения

Программа психолого-педагогического сопровождения, благоприятного климата, профилактика социально-опасного поведения

Алгоритм по профилактике и порядке действий деструктивного поведения

План работы психолого-педагогической службы 2024-2025 учебный год МБОУ "СШ№76 имени А,А.Есягина"

План службы психолого-педагогического сопровождения 2023-2024 МБОУ "СШ№76 имени А,А.Есягина"

План работы педагога-психолога на 2022/2023 учебный год

План работы педагога-психолога на 2023/2024 учебный год

План работы педагога-психолога на 2024/2025 учебный год

Аналитический отчет педагога-психолога 2022/2023

Аналитический отчет педагога-психолога 2023/2024

Проектные работы:

Игнатенко Е. - 9А класс "Стресс и его влияние на организм"

Пугачёва А. - 9А класс "Как правильно реагировать на негативную критику"

Тимофеева И. - 9А класс "Тетрадь практикум самооценка"

 

 

   
© ALLROUNDER