- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Мониторинг
- Просмотров: 2482
ГИА 2025
Расписание проведения ОГЭ и ГВЭ-9 в 2025 году
Дата |
ОГЭ |
ГВЭ-9 |
Досрочный период |
||
22 апреля (вт) |
математика |
математика |
25 апреля (пт) |
русский язык |
русский язык |
29 апреля (вт) |
информатика, литература, обществознание, химия |
информатика, литература, обществознание, химия |
6 мая (вт) |
биология, география, иностранные языки, история, физика |
биология, география, иностранные языки, история, физика |
12 мая (пн) |
резерв: математика |
резерв: математика |
13 мая (вт) |
резерв: информатика, литература, обществознание, химия |
резерв: информатика, литература, обществознание, химия |
14 мая (ср) |
резерв: биология, география, иностранные языки, история, физика |
резерв: биология, география, иностранные языки, история, физика |
15 мая (чт) |
резерв: русский язык |
резерв: русский язык |
17 мая (сб) |
резерв: по всем учебным предметам |
резерв: по всем учебным предметам |
Основнойпериод |
||
21 мая (ср) |
иностранные языки |
|
22 мая (чт) |
иностранные языки |
иностранные языки |
26 мая (пн) |
биология, информатика, обществознание, химия |
биология, информатика, обществознание, химия |
29 мая (чт) |
география, история, физика, химия |
география, история, физика, химия |
3 июня (вт) |
математика |
математика |
6 июня (пт) |
география, информатика, обществознание |
география, информатика, обществознание |
9 июня (пн) |
русский язык |
русский язык |
16 июня (пн) |
биология, информатика, литература, физика |
биология, информатика, литература, физика |
26 июня (чт) |
резерв: русский язык |
резерв: русский язык |
27 июня (пт) |
резерв: по всем учебным предметам (за исключением русского языка и математики) |
резерв: по всем учебным предметам (за исключением русского языка и математики) |
28 июня (сб) |
резерв: по всем учебным предметам (за исключением русского языка и математики) |
резерв: по всем учебным предметам (за исключением русского языка и математики) |
30 июня (пн) |
резерв: математика |
резерв: математика |
1 июля (вт) |
резерв: по всем учебным предметам |
резерв: по всем учебным предметам |
2 июля (ср) |
резерв: по всем учебным предметам |
резерв: по всем учебным предметам |
Дополнительныйпериод |
||
2 сентября (вт) |
математика |
математика |
5 сентября (пт) |
русский язык |
русский язык |
9 сентября (вт) |
биология, география, история, физика |
биология, география, история, физика |
12 сентября (пт) |
иностранные языки, информатика, литература, обществознание, химия |
иностранные языки, информатика, литература, обществознание, химия |
17 сентября (ср) |
резерв: русский язык |
резерв: русский язык |
18 сентября (чт) |
резерв: математика |
резерв: математика |
19 сентября (пт) |
резерв: по всем учебным предметам (за исключением русского языка и математики) |
резерв: по всем учебным предметам (за исключением русского языка и математики) |
22 сентября (пн) |
резерв: по всем учебным предметам (за исключением русского языка и математики) |
резерв: по всем учебным предметам (за исключением русского языка и математики) |
23 сентября (вт) |
резерв: по всем учебным предметам |
резерв: по всем учебным предметам |
Итоговое собеседование по русскому языку 2024-2025
Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля.
В 2025 году это 12 февраля. Дополнительные сроки – 12 марта и 21 апреля 2025 года.
Кто сможет прийти на итоговое собеседование в дополнительные сроки:
получившие «незачет» в основную дату 12 февраля;
нарушившие правила и требования к проведению собеседования;
те, кто по объективной причине не смогут прийти в основной день..
К уважительным причинам относятся болезнь и другие обстоятельства, подтвержденные официальным документом.
Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.
Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся 9 класса подают заявления в МБОУ "СШ №76 имени А.А.Есягина", а экстерны – в образовательную организацию по выбору экстерна.
Срок подачи заявления: не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку.
ЕГЭ 2025
-
Телефон горячей линии Рособрнадзора (https://obrnadzor.gov.ru/) по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19.
-
Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
- Телефон горячей линии министерства образования и науки Хабаровского края (https://minobr.khabkrai.ru/): 8-909-824-76-88.
Порядок подачи заявления на участие в ЕГЭ 2025
Уважаемые учащиеся, родители (законные представители)!
Для участия в ЕГЭ участники подают заявление и согласие на обработку персональных данных
Срок подачи заявления на участие в ЕГЭ: до 01.02.2025г (включительно).
Для участников ЕГЭ:
- Инструкция для участников ЕГЭ
- Образец заявления ЕГЭ
- Образец согласия на обработку персональных данных
- Памятка для родителей
Расписание проведения ЕГЭ и ГВЭ-11 в 2025 году
Дата |
ЕГЭ |
ГВЭ-11 |
Досрочный период |
||
21 марта (пт) |
география, литература |
|
25 марта (вт) |
русский язык |
русский язык |
28 марта (пт) |
математика базового уровня, математика профильного уровня |
математика |
1 апреля (вт) |
биология, иностранные языки (письменная часть), физика |
|
4 апреля (пт) |
иностранные языки (устная часть) |
|
8 апреля (вт) |
информатика, обществознание |
|
11 апреля (пт) |
история, химия |
|
14 апреля (пн) |
резерв: русский язык |
резерв: русский язык |
17 апреля (чт) |
резерв: математика базового уровня, математика профильного уровня |
резерв: математика |
18 апреля (пт) |
резерв: биология, иностранные языки (письменная часть), литература, обществознание, физика |
|
21 апреля (пн) |
резерв: география, иностранные языки (устная часть), информатика, история, химия |
|
Основной период |
||
23 мая (пт) |
история, литература, химия |
|
27 мая (вт) |
математика базового уровня, математика профильного уровня |
математика |
30 мая (пт) |
русский язык |
русский язык |
2 июня (пн) |
обществознание, физика |
|
5 июня (чт) |
биология, иностранные языки (письменная часть), география |
|
10 июня (вт) |
иностранные языки (устная часть), информатика |
|
11 июня (ср) |
иностранные языки (устная часть), информатика |
|
16 июня (пн) |
резерв: география, литература, обществознание, физика |
|
17 июня (вт) |
резерв: русский язык |
резерв: русский язык |
18 июня (ср) |
резерв: иностранные языки (устная часть), история, химия |
|
19 июня (чт) |
резерв: биология, иностранные языки (письменная часть), информатика |
|
20 июня (пт) |
резерв: математика базового уровня, математика профильного уровня |
резерв: математика |
23 июня (пн) |
резерв: по всем учебным предметам |
|
3 июля (чт) |
резерв: иностранные языки (письменная часть), информатика, литература, русский язык, физика, химия |
|
4 июля (пт) |
резерв: биология, география, иностранные языки (устная часть), обществознание, история, математика базового уровня, математика профильного уровня |
|
Дополнительный период |
||
4 сентября (чт) |
русский язык |
русский язык |
8 сентября (пн) |
математика базового уровня |
математика |
23 сентября (вт) |
резерв: математика базового уровня, русский язык |
резерв: математика, русский язык |
Дни пересдачи
Участники ГИА вправе в дополнительные дни по своему желанию один раз пересдать ЕГЭ по одному учебному предмету по своему выбору из числа учебных предметов, сданных в текущем году. Возможность пересдать предоставляется всем выпускникам текущего года, сдававшим ЕГЭ, без исключения. Но важно обратить внимание, что действителен будет только результат пересдачи. Первый полученный результат по пересдаваемому предмету будет аннулирован.
- 3 июля (четверг) — иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (письменная часть), информатика, обществознание, русский язык, физика, химия;
- 4 июля (пятница) — биология, география, ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть), история, литература.
Дополнительный период
- 4 сентября (четверг) — русский язык;
- 8 сентября (понедельник) — ЕГЭ по математике базового уровня.
- 23 сентября (вторник) — ЕГЭ по математике базового уровня, русский язык.
Итоговое сочинение/изложение 2024-2025
- Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2024/2025 учебном году.
- Приказ " Об организации и проведении итогового сочинения" в 2024/2025 учебном году
Продолжительность написания итогового сочинения (изложения): 3 часа 55 минут (235 минут).
Для участников итогового сочинения (изложения) с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.
Определены даты проведения итогового сочинения (изложения):
- 04 декабря 2024 г.
- 05 февраля 2025 г.
- 09 апреля 2025 г.
Во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочих столах участников, помимо бланков регистрации и записи могут находиться:
- ручка (гелевая или капиллярная с чернилами черного цвета);
- документ, удостоверяющий личность;
- лекарства и питание (при необходимости);
- инструкция для участника;
- черновики (выдаются в месте проведения итогового сочинения (изложения) по мере необходимости);
- специальные технические средства (при необходимости для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов);
- орфографический словарь для участников итогового сочинения, орфографический и толковый словари для участников итогового изложения, выдаваемый по месту проведения итогового сочинения (изложения).
В 2024/25 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут формироваться из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2024 гг.
Открытый банк итогового изложения пополнен новыми текстами. Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии их оценивания в новом учебном году не меняются.
ГИА 2024
Методические рекомендации по организации и проведению ИС в 2023-2024 у. году
Приказ №954/2117 "Об утверждении единого расписания и продолжительностипроведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету (ОГЭ)
Приказ Министерства Просвещения Российскофй Федерации
Порядок проведения ЕГЭ (приказ)
Как вести себя на ГИА (памятки для выпускников)
Тренировочные задания можно найти здесь https://rus-oge.sdamgia.ru/ https://ege.sdamgia.ru/
Памятки по предметам
Результаты (ознакомление с результатами ГИА-9 текущего года)
2023-2024 учебный год
ПЕРЕЧЕНЬ МЕСТ РЕГИСТРАЦИИ НА ЕГЭ ВЫПУСКНИКОВ ПРОШЛЫХ ЛЕТ
https://minobr.khabkrai.ru/Deyatelnost/Gosudarstvennaya-itogovaya-attestaciya/177
Краевое государственное казенное учреждение
«Региональный центр оценки качества образования»
КГКУ РЦОКО
https://rcoko.khb.ru/gia-11/info-ege/
Во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочих столах участников, помимо бланков регистрации и записи могут находиться:
- ручка (гелевая или капиллярная с чернилами черного цвета);
- документ, удостоверяющий личность;
- лекарства и питание (при необходимости);
- инструкция для участника;
- черновики (выдаются в месте проведения итогового сочинения (изложения) по мере необходимости);
- специальные технические средства (при необходимости для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов);
- орфографический словарь для участников итогового сочинения, орфографический и толковый словари для участников итогового изложения, выдаваемый по месту проведения итогового сочинения (изложения).
Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов итоговое сочинение (изложение) по их желанию и при наличии соответствующих медицинских показаний может проводиться в устной форме.
Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет», выставляемый по критериям:
- Соответствие теме.
- Аргументация. Привлечение литературного материала.
- Композиция и логика рассуждения.
- Качество письменной речи.
- Грамотность.
К проверке по критериям оценивания допускаются итоговые сочинения, соответствующие требованиям:
- Объем (минимальное количество слов — 250).
- Самостоятельность написания.
Рекомендуемое количество слов — от 350.
Результатом итогового изложения является «зачет» или «незачет», выставляемый по критериям:
- Содержание.
- Логичность.
- Использование элементов стиля исходного текста.
- Качество письменной речи.
- Грамотность.
К проверке по критериям оценивания допускаются итоговые изложения, соответствующие требованиям:
- Объем (минимальное количество слов — 150).
- Самостоятельность написания.
Рекомендуемое количество слов — 200.
К повторному написанию итогового сочинения (изложения) допускаются:
- обучающиеся XI (XII) классов и экстерны, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»);
- обучающиеся XI (XII) классов и экстерны, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушения требований, установленных Порядком проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования;
- участники итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам, подтвержденным документально;
- участники итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинения (изложение) по уважительным причинам, подтвержденным документально.
Ниже перечислены открытые тематические направления для итогового сочинения в 2019–2020 учебном году.
№ |
Тематическое направление |
Комментарий |
1 |
«Война и мир» — к 150-летию великой книги - |
Темы, связанные с данным направлением, предполагают попытку осмысления важнейших исторических и нравственно-философских уроков знаменитой толстовской эпопеи. Опираясь на духовный опыт, воплощенный в великой книге, важно поделиться собственными размышлениями о вечном стремлении человека к миру и гармонии, о причинах разлада и поисках согласия между людьми в семейных и социальных отношениях, о многозначности понятий «война» и «мир» и их сложном соотношении, о природе подлинного героизма и патриотизма, а также о других вечных проблемах, неизменно находящих отклик в литературных произведениях. |
2 |
Надежда и отчаяние — |
В широком мировоззренческом аспекте понятия «надежда» и «отчаяние» могут быть соотнесены с выбором активной или пассивной жизненной позиции по отношению к несовершенствам окружающей действительности. Надежда помогает человеку выстоять в тяжелых жизненных ситуациях, толкающих к отчаянию и вызывающих ощущение безысходности. Многие литературные герои оказываются перед трудным выбором: проявить слабость и сдаться на волю обстоятельств или бороться с ними, не теряя веры в людей и собственные силы, добро и справедливость. Проиллюстрировать проявления этих разных жизненных позиций можно, обратившись к произведениям отечественной и зарубежной литературы. |
3 |
Добро и зло - |
Конфликт между добром и злом составляет основу большинства сюжетов мировой литературы и фольклора, воплощается в произведениях всех видов искусства. Вечное противостояние двух полюсов человеческого бытия находит свое отражение в нравственном выборе героев, в их мыслях и поступках. Познание добра и зла, определение границ между ними является неотъемлемой частью всякой человеческой судьбы. Преломление читательского опыта ученика в этом ракурсе даст необходимый материал для раскрытия любой из тем указанного направления. |
4 |
«Гордость и смирение» - |
Данное направление предполагает осмысление понятий «гордость» и «смирение» в философском, историческом и нравственном аспекте с учетом многозначности их смысла у людей разных национальностей и религиозных убеждений. Понятие «гордость» может быть осмыслено как в позитивном ключе (чувство собственного достоинства), так и в негативном (гордыня); понятие «смирение» — как рабская покорность или как внутренняя сила, позволяющая не отвечать агрессией на агрессию. Выбор тех или иных смысловых аспектов, а также примеров из литературных произведений остаются за автором сочинения. |
5 |
Он и она - |
Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, как в личной, так и в социальной сфере, всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Темы сочинений данного направления дают возможность рассмотреть разные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и обоюдного неприятия. Предметом размышления может стать и многообразие взаимоотношений мужчины и женщины в социальном, культурном, семейном контексте, включая духовные связи между ребенком и родителями. Обширный литературный материал содержит примеры осмысления тончайших нюансов духовного сосуществования двух миров, именуемых «он» и «она». |